Если вы только начали изучать строительство сайтов, и у вас возникают различные вопросы по HTML, CSS или PHP – Вы можете их задавать на нашем форуме.
С радостью постараемся вам помочь.
Вчера произошёл скачек в лаббе, вывел из строя несколько ультрафиолетовых ламп и один мощный механизм для создания зубных протезов. Потери для фирмы не очень значительные (зубная стоматологическая клиника), но неприятны. Вопрос, как защитить в дальнейшем лаббу от подобных ситуаций, просто впервые сталкиваемся. Сетевики молчат, говорят мол на линии не происходило никаких сбоев. Ростов приём!!!)
В вопросе детально не разбираюсь, но могу посоветовать порядочных продавцов из компании вото стабс - https://www.voto-stab.ru/. Заказывал у них трижды стабилизаторы напряжения под разные цели и пока еще не было сбоев. Всё три стабилизатора работают как часики (при чём в прямом смысле слова ). Это пожалуй единственный их минус - частое цоканье. Не знаю почему, но время от времени срабатывает своеобразный щелчок, который слышно даже за закрытой дверью кладовой. Работе это не мешает, но факт остается фактом - какой-то дефект/особенность присутствует.
Кто в Москве возьмется за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ заказ радиусного шкафа? Обустраиваем квартиру, по плану в спальной комнате должен стоять красивый, длинный радиусный шкаф с зеркалом. К кому можно обратится с подобной услугой, чтобы я мог лично выбрать цвета, материалы, форму и т.д.
Хз, был в Индии в прошлом году, не понравилось вообще ничего. Страна грязная, люди бедные и назойливые. Да, в больших городах всё интересней, но даже там в бедных районах происходит просто хаос и разруха. Заходишь на одну улицу - живут богатые, переходишь через квартал, а там уже куча-мала из мусора, бедных и их вещей( В этом году если и буду лететь куда-то ещё, то точно не Индию. Пока что ещё не решил куда, но думаю это уже будет Европа... Что скажете, если выбирать между той же Италией, Бельгией, Кипром и Испанией, то что лучше ?