Немного обо всем интересном
На главную Обратная связь Поиск
Главная
Форум
 
 
 
Если вы только начали изучать строительство сайтов, и у вас возникают различные вопросы по HTML, CSS или PHP – Вы можете их задавать на нашем форуме.
С радостью постараемся вам помочь.
  Статьи Файлы Видео Кулинарные рецепты Города и Страны Разное  
Отдых и развлечения Юмор Видео, ТВ и музыка Непознанное Литература Спорт Игры Хобби
Окружающий мир Люди Страны и города География Флора и фауна Космос
Технологии Hardware Операционные системы Софт Интернет Мобильные устройства Сети и сетевая безопасность Разное
Дизайн и программирование Веб-строительство Дизайн и графика

Все статьи Список статей Добавить статью
 
Вниз
Подготовка стыков под сварку


 
Ответить в эту тему    Открыть новую тему    Опции темы
Volchonok

сообщение 14.3.2019 22:22
Сообщение #1

Всем привет. Планирую на дачном участке сделать беседку из профильной трубы. Делать это впервые и хочу все сделать своими руками. Как правильно сделать стыки между профильными трубами для сварки?
 
Ответить | Цитировать+
ShOoTeR

Иконка группы
Увлеченный
12
Сообщений
сообщение 14.3.2019 22:26
Сообщение #2

Профильную трубу рекомендую брать с толстыми стенками. Дело в том, что при сваривании двух профилей стенки могут прогореть и придется помучаться, чтоб их соединить. А по поводу стыков я не задумывался и варил внахлест.
 
Ответить | Цитировать+
Zorkiy

Иконка группы
Увлеченный
11
Сообщений
сообщение 14.3.2019 22:31
Сообщение #3

Вы все правильно заранее продумываете. И для того чтоб сделать правильные углубления на стыках понадобиться болгарка. Используйте отрезной круг по металлу https://magaz-in.pro/osnastka/krugi-po-metallu-i-kamnyu .Шлифовальным можно тоже попробовать, но лучше этого не делать. Аккуратно сделайте срезы по краям и потом сваркой заварите эти места.
 
Ответить | Цитировать+
strannik

Иконка группы
Увлеченный
10
Сообщений
сообщение 14.3.2019 22:35
Сообщение #4

Профильная труба настолько практичный материал, что я конструкции собираю без применения сварки. При помощи строительных уголков и саморезов по металлу можно отлично закрепить конструкцию. Если сварка не получиться, то попробуйте мой метод.
 
Ответить | Цитировать+
   Ответить в эту тему   Открыть новую тему
Информация
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход:
 
Вверх
2006-2008 Интересное.инфо. Русская версия IP.Board © 2019  IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: Interesnoe.info
  Rambler's Top100