Немного обо всем интересном
На главную Обратная связь Поиск
Главная
Форум
 
 
 
  Статьи Файлы Видео Кулинарные рецепты Города и Страны Разное  
Отдых и развлечения Юмор Видео, ТВ и музыка Непознанное Литература Спорт Игры Хобби
Окружающий мир Люди Страны и города География Флора и фауна Космос
Технологии Hardware Операционные системы Софт Интернет Мобильные устройства Сети и сетевая безопасность Разное
Дизайн и программирование Веб-строительство Дизайн и графика

Все статьи Список статей Добавить статью
 
Вниз
Основные игры в Дартс


   Дартс — игра, или, скорее, ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин дартс обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.
   Общие правила игры в дартс.

   Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавских стран, Соединённых Штатов и некоторых других. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне.
   Правила игры в дартс при проведении турниров и чемпионатов.

   Все игры, описанные ниже играются игроками поочерёдно, бросая по 3 дротика, причём дротик, отлетевший от мишени или не попавший в неё не учитывается и не перекидывается, даже если отлетят все 3 дротика.

501

Это самая распространённая игра в дартс. В эту игру можно играть как в команде так и 1 на 1. Чаще 1 на 1 играют в "501" или в "301" также для тренировки окончаний можно играть в "101" или "170" (особенность этой игры в том, что 170 - это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход) , но в команде чаще играют "701" или "1001".
Цель игры: каждый игрок (по очереди) кидает по 3 дротика, списывая очки. Тот кто первый дойдёт до 0 считается победителем.
Правило подсчёта очков: Считаются попадания во все сектора, удвоения и утроения (если игрок попадаетв утроение сектора, то очки = Номер_сектора*3). Очки набранные за 1 подход (3 дротиками) суммируются и эта сумма вычитается из общих очков.
Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора "20", а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора "16"). Новечки обычно играют без этого правила. По договорённости организыторов соревнований игроки могут заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Правило перебора: Если вы попали больше чем нужно этот подход не защитывается (например если у вас осталось 8 очков, а вы попали в сектор "18": следует вынуть из мишени свой дротик и в следующем подходе опять начинать с 8 очков).

Американский крикет

Эта игра зародилась в Америке. Можно играть в команде и 1 на 1.
Цель игры: каждый игрок (команда) должен закрыть все сектора с "20" до "15" и булл, при этом набрав столько же или больше очков чем противник.
Правило закрытия: Сектор считается закрытым если в него попали не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор).
Правило подсчёта очков: Если вы попадаете в сектор который у вас закрыт а у противника не закрыт, то вам начисляются очки (например если у вас закрыт сектор "20" а у противника не закрыт, и вы попали в утроение "20", то вам записывается 60 очков). Можно играть и без этого правила.

Большой раунд

Хорошая игра для разминки. Можно играть одному или с соперником.
Цель игры: набрать как можно больше очков, кидая по три дротика поочерёдно в каждый сектор с "1" до "20" и центр.
Правило подсчёта очков: Количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора (например если вы кидая в сектор 2 попали 1 утроение и один раз в сектор, то очки, набранные на этом секторе: (3+1)*2= 8). Очки набранные на каждом из секторов суммируются и выводится конечный результат.

27

В 27 играют для тренировки удвоений. можно играть однуми или с соперником. Начало разыгрывается броском у центру (дальний начинает).
Цель игры: Пройти поочередно все удвоения с удвоения "1" до удвоения "20", сохраняю очки в плюсе.
Правило подсчёта очков: Каждому игроку даётся по 27 очков. Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение сектора "1" При этом кадлое попадание в цель приносит по 2 очка (1*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то из 27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает в удвоение "2", каждое попадание приносит по 4 очка (2*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то вычитается 4 очка (2*2). И таким образом каддый игрок должен пройти все удвоения до удвоения"20" включительно. Если очков становится меньше 0, то игрок выходит из игры.

Сектор 20

Все броски производятсяя в сектор "20". Можно играть одному или с противником.
Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).
Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор "20". 1 попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.

Булл

Все броски производятся в центр мишени, считаются попадания только в булл и зелёное кольцо.
Цель игры: первым набрать заранее оговоренное количество очков.
Правило подсчёта очков: булл приносит 50 очков, а зелёное кольцо 25 очков.

Раунд удвоений

Цель игры- попасть поочередно во все удвоения начиная с 1 и заканчивая 20 сектором, за наименьшее количество дротиков чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора ко второму вы не переходите. Попали-перешли ко второму и т.д.
В эту игру можно играть и одному игроку, устанавливая личные рекорды.

7 жизней

Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Цель игры- набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501). Если очков набрано ровно столько же или меньше, то 1 "жизнь" сгорает. Если же набрано больше, то "жизни" сохраняются и последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все жизни сгорят игрок выбывает.
Игру можно и усложнить, например ограничится 20-м сектором. При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при наборе 180 очков восстанавливаться, при этом подсчет очков сохраняется.

Хоккей

После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50), В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-ий игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр, 1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Игра ведется до определенного количества очков, оговоренного игроками до игры.

Крикет

Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и "яблочко". Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
  • или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.
  • или одним одинарным и одним попаданием в "двойное кольцо" для данного номера.
  • или одним попаданием в "тройное кольцо" для данного номера.
  • Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается "закрытым" и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:
  • Либо трижды попасть в "яблочко" (сектор 25)
  • Либо 1 раз в "яблочко" (сектор25) и один раз в "Двойное яблочко" (сектор 50)
  • В случае, если один игрок "завладел" каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки, до тех пор пока этот номер не будет "закрыт". Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не "закрыт". Номера могут перейти в собственность или быть "закрытыми" в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер в который он делает бросок. После того, как номер переходит в "собственность" игрока, то попадание в "Двойное кольцо" или "Тройное кольцо" для данного номера, приводит к удвоение или утроению дополнительных очков для этого номера.
    Побеждает тот, кто: "закрыл" первым все номера и "яблочко" и при этом имеет наибольше количество очков. Если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеет очков вовсе побеждает тот, кто первый получил в "собственность" все номера и "яблочко".
    Если игрок первым получил в "собственность" все номера, но у него меньше очков , чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на "незакрытых" номерах, до тех пор пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут "закрыты".
    Примечание: У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже "закрыл" сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком, а можно играть на очки и тогда принято играть до закрытия обоими игроками, и выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков.
    Играют вдвоём или парами.

    Around the clock (циферблат)

    Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.

    5 жизней

    Надо набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока, хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой вылетаешь. Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером - вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём.

    Набор очков

    Упражнение "Набор очков" предусматривает выполнение непрерывно или поочередно согласно жребия) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
    Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.

    Диаметр

    Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 - утроения сектора 11 - малое (зеленое) кольцо - утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

    Раунд

    Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем "Удвоение" и "Утроение" 20-го сектора, и завершить игру попаданием в "Яблочко" мишени ("Булл-ай"). В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1. 2.3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.
    Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца "Удвоения" и "Утроения" счета. Победителем считается игрок, первым поразивший" "Яблочко".

    Быстрый раунд

    В основе игры - правила игры в "Раунд", плюс к тому:
    При попадании в "Утроение" заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в "Утроение" данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13).
    При попадании в "Удвоение" счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

    Раунд по двойным

    В основе игры - правила игры в "Раунд", за исключением того, что:
    Зачетным полем каждого сектора является только его "Удвоение".
    Примечание: Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте "Раунд по двойным" в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также в "Раунд по тройным" по аналогичным правилам.

    1000

    Зачетным полем игры являются "Булл-ай" и "Зеленое кольцо".
    Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только "50" и "25".
    Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков.
    В игре действует правило перебора.
    Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, выможете играть по этим правилам в "500" или "250".

    Все пятёрки

    Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
    Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т .д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило "Перебора".

    Shanghai (шанхай)

    Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной сегмент - дает победу - шанхай. Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 20.
    Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной - 2 очка, в тройной - 3 очка.
    Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.

    301 Parchessi (убегай!)

    Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более, чем 301 очко, автоматически игрок теряет право дальнейшего броска и автомат возвращает его на величину очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.

    Baseball (бейсбол)

    Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.

    Международная Федерация Дартса (ВДФ)

    P. S.

    Для любителей играть в дартс категорически советуем вам приобрести электронный дартс как себе так и в подарок. Помните, что дартс - спорт, который подходит для всех, мужчин и женщин, стариков и детей. Набор для игры в Дартс - отличный подарок.


    Данные:
    Просмотров: 7189
    Рейтинг: 10
    Голосов: 1
    Средний бал: 10
    Комментариев: 0
    Добавлен: 15.05.2007

    Оценить:

    Функции:



    Шрифт:   +  -

    Разместил: Alexander-V-Sh
    Посмотреть все статьи этого пользователя
     
    Добавить комментарий:

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Возможно заинтересует: • 
    Вверх
    2006-2010 Интересное.инфо.
    При использовании или копировании материалов не забываем ссылку на http://interesnoe.info